Журнал "AkatsukiPolitan №39"


Изображение

Изображение

Новое аниме по манге Rozen Maiden

 

Изображение

Журнал Young Jump издательства Shueisha объявил, что в скором времени выйдет новое аниме по манге Девы Розена (manga Rozen Maiden) автора Peach-Pit.
Peach-Pit впервый выпустил мангу Девы Розена (manga Rozen Maiden) в журнале Monthly Comic Birz издательства Gentosha в 2002 году, затем в 2008 году манга переехала в журнал Young Jump издательства Shueisha. В 2004 году студия Nomad выпустила аниме Девы Розена (anime Rozen Maiden), позднее вышел приквел в двух эпизодах.
Пользуясь отсутствием родителей и не обращая на свою старшую сестру никакого внимания молодой Дзюн заказал множество предметов волшебства и магии через интернет. Среди кучи хлама ему на глаза попадается бандероль с интересным предложением. Не обращая внимания на условия, он открывает коробку в которой находит довольно большую старинную куклу. В момент когда он завел куклу ключом, его жизнь коренным образом меняется.


Аниме Nanatsu no Taizai - 7 Смертных грехов

 

Изображение

Серия фигурок Nanatsu no Taizai заполучит собственную аниме-адаптацию, предположительно в OVA-формате (по крайней мере, известно, что первый сюжетный цикл займет два эпизода). Сюжет будет вращаться вокруг семи демонеток, каждая из которых является воплощением одного из семи смертных грехов.
Режиссёром и дизайнером персонажей выступает Хираку Канеко (Seikon no Qwaser), сценарий пишет Макото Уедзу (School Days). Производством занимается студия REMIC.







«Higurashi no Naku Koro ni Kaku» - 2013

 

Изображение

В аккаунте Twitter появился анонс нового аниме. Будет экранизирована история «Higurashi Outbreak» Ryukishi07. Пока не указывается, в каком формате выйдет аниме, но сказано, что в этом году.






Изображение

Геймплей трейлеры Monster Hunter 3 Ultimate

 

Изображение

Компания CAPCOM начала транслировать три геймплей трейлера новой игры Monster Hunter 3 Ultimate на платформе Wii U. Видео показывают бои с монстрами Brachydios, Zinogre, и Lagombi.
Monster Hunter 3 Ultimate выйдет в Северной Америке в марте следующего года на платформе Wii U. Оригинальная Monster Hunter 3 G игра уже была выпущена в Японии на 3DS в декабре прошлого года, а полная версия (известная как Monster Hunter 3 G HD Ver. В Японии) стала доступна с японским запуском Wii U 8 декабря.


Геймплей видео новой игры Metal Gear Rising: Revengeance

 

Изображение

Не таак давно в сети появились два видео геймплея ([1], [2]) новой игры Metal Gear Rising: Revengeance. Konami представили видео на пресс-конференции на этой неделе.
Главный герой игры Metal Gear Rising: Revengeance по имени Райден, киборг ниндзя. Официальный сайт игры описывает историю, как: Райден заключает контракт на VIP защиту, военную подготовку и другие обязанности частных военных и охранных компаний в развивающихся странах. Он знает мало, но знает точно, что скоро придется столкнуться с огромной силой бесчисленных киборгов.
Игра Metal Gear Rising: Revengeance выйдет на платформе PlayStation 3 в Японии 21 февраля 2013 года.


Изображение

Тематический парк журнала Shonen Jump

 

Изображение

Компания Namco Bandai объявила в понедельник, что в следующем году откроется первый тематический парк, посвященный журналу Shonen Jump издательства Shueisha. Тематический парк будет занимать около 6 168 квадратных метров на третьем этаже торгового центра Sunshine City в Токио.
Компания Namco Bandai заполнит парк различной сувенирной продукцией. Редакторы издательства Shueisha будут заниматься планированием парка. Аниме студии Toei Animation и Pierrot также будет участвовать в разработке проекта.
Название парка пока не объявлено, но экспонаты и планы помещений были обнародованы. Будет три сектора, которые посвящены самым популярным мангам журнала Shonen Jump - One Piece, Naruto и Dragon Ball.


В Саппоро открылся жилой комплекс в стиле аниме Evangelion

 

Изображение

Японская строительная компания The Japanese Gim недавно завершила строительство жилого комплекса в стиле Evangelion в Саппоро под названием "А.Т. Поле". 4 этажа, 14 квартир - красная полоса на фасаде ссылка на Копьё Лонгина , а двери в стиле монолитных плит.
Строительство железобетонного "А.Т. Поле" было завершено в марте этого года. Квартиры с гостиной, столовой, кухней и спальней.


ИзображениеИзображениеИзображение

 

Изображение

Изображение

Аниме 2012

Изображение



Список лучших аниме 2012 (по версии World Art). 1 место, что не удивительно, занимает Мастера меча Онлайн (кстати на кинопоиске это аниме оценили также высоко).

1) Sword Art Online (Скачать тут)
2) Natsume Yuujinchou Shi (Скачать тут)
3) Sakamichi no Apollon (Скачать тут)
4) Nisemonogatari (Скачать тут)
5) Fate/Zero 2 (Скачать тут)
6) Kuroko's Basketball (Скачать тут)
7) Daily Lives of High School Boys (Скачать тут)
8) Uchuu Kyoudai (Скачать тут)
9) Another (Скачать тут)
10) Hyouka (Скачать тут)

Примечание
Возможность оценивать аниме на Ворд Арте открывают спустя месяц после выхода аниме, поэтому на оценки аниме осеннего сезона было дано всего два месяца, а не год или пол года. Исходя из этого в список также могли попасть: Psycho-pass, Kami-sama Hajimemashita и Sakurasou no Pet na Kanojo.

 

Аниме 2013

Изображение



А в 2013 году нас ждет не мало интересных сериалов и фильмов, также много продолжений уже вышедших сериалов.

Январь:
Yama no Susume Трейлер
D.C.III: Da Capo III Трейлер
Maoyuu Maou Yuusha Трейлер
Minami-ke Tadaima Трейлер
Boku wa Tomodachi ga Sukunai Next Трейлер

Дата не определена:
Uta no Prince-sama: Maji Love 2000%
Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai
Devil Survivor 2 The Animation
Date a Live
Hyakka Ryouran: Samurai Bride
Hentai Ouji to Warawanai Neko
Girls' Work
Nanatsu no Taizai
High School DxD New
Toaru Kagaku no Railgun S
Bakemonogatari Second Season
K 2
Kuroko no Basuke 2

Фильмы:

Berserk Golden Age Arc III: Descent
Gekijouban Toaru Majutsu no Index: Endymion no Kiseki
Gekijouban Hana-Saku Iroha: Home Sweet Home
Gekijouban Pocket Monsters: Best Wishes - Shinsoku no Genosect
Kotonoha no Niwa
Kizumonogatari
Gekijouban Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Deja vu
Shin Evangelion Gekijouban:||

И многие другие...

Изображение

 

Cuticle Tantei Inaba
キューティクル探偵因幡

 

Изображение

Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, сёнэн
Автор: Моти / もち

Описание: Главный герой – искусственно созданный полуволк-получеловек Хирощи Инаба, ранее сотрудник полиции, ныне частный детектив, который раскрывает преступления, изучая и пробуя на вкус человеческие волосы. Обычно Хирощи выглядит как человек, но может принимать и более "волкоподобную" форму, причём его способности в таком виде зависят от цвета волос, которые он недавно пробовал. Его главный враг является охочим до чужих денег козлом Доном Валентино.


■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■

Hakkenden: Touhou Hakken Ibun
八犬伝―東方八犬異聞―

 

Изображение

Производство: Япония
Жанр: приключения, комедия, сёнэн
Автор: Абэ Миюки / あべ美幸
Средний балл: 10.0 из 10 (Проголосовал 1 чел.)

Описание: 5 лет назад деревню Отсука поразила страшная Чума. Боясь распространения болезни, жители соседних деревень решили спалить Отсуку дотла. Однако троим детям всё же удалось спастись. Их приютила одна старая церквушка возле тёмного леса, в котором обитают жутко-кошмарные твари. К тому же почти все жители деревни боятся ребят и стараются их избегать. Ко всему ещё за ними охотятся служители Императорской церкви, которые разыскиваю демонский клинок «Мурасаме».



Изображение


3 лучших клипа за 2012 год по версии Amvnews:

PaperHeart

Изображение

Аниме: The Girl Who Leapt Through Time, Genius Party Beyound, Paprika, Original animation
Музыка: James Newton Howard - Baby Monitor, James Newton Howard - Hand of Fate, Pt.I
Автор: qwaqa
Жанр: Story, Drama, Other

Комментарий автора:
Самая серьёзная студийная работа Q&A. А также, вероятно, последнее для меня AMV. Резать чужие исходники стало сложновато, мало простора для фантазии. Попробую создавать свои. Спасибо всем, кто со мной играл, было весело. Да и вообще всем спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Q

Скачать тут: http://animeblog.ru/view-46102.html

Изображение Изображение Изображение


■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■

Our Tapes

Изображение

Аниме: K-on!, K-on!!, K-on movie, Hyoka, Kimi ni todoke, Mawaru Penguin Drum, Bakemonogatari, Fate Zero, Toradora, Kurakami, Durara!, Itsuka Tenma no Kuro Usagi, Fuyu no Sonata, ef - a tale of melodies, ef - a tale of memories, Steins;Gate, Hachimitsu to Clover, Kuroshitsuji, Toaru Majutsu no Index, Guilty Crown, Kara no Kyoukai, Karas, Ga-Rei -Zero-, Suzumiya Haruhi no Shoushitsu, Yosuga no Sora, Naruto, Bungaku Shoujo, Kimi Ga Nozomu Eien, Kanon, Angel Beats!, Clannad, Clannad After Story, Kannagi, Croisee in a Foreign Labyrinth ~ The Animation, Black Rock Shooter, Fullmetal Alchemist: Brotherhood, White Album, Nogizaka Haruka no himitsu, Bleach, Another, Inu x Boku SS, original animation
Музыка: Hurts - Devotion
Награды: 1 место на конкурсе AMVNews: Collab Con 2012
Авторы: Umika, ZEVS1993
Жанр: Story, Romance, Drama, Character Profile

Комментарий автора: Umika: для начала хочется сказать несколько слов о названии. Красные ленты встречались мне не один раз, и захотелось реализовать идею лент-нитей судьбы в клипе. Хотелось, чтобы работа вышла нежной, теплой и болезненной. Не хотелось утяжелять ее мрачной драматикой - это история о любви, а не о боли. Я рада, что совместными усилиями с Зевсом все получилось. Было приятно с ним работать (и было приятно все-таки уговорить его на это название :3)

ZEVS1993: всем привет из Крыма, забыл написать описание дома :( Работать в паре с Умикой было очень приятно, в коей мере познавательно) Лол, я впервые заюзал Looks, не знаю как обходился без него ранее. Подсадила еще Умика меня на эти блюрчики по краям кадра :D Работали усердно, стараясь воплотить в жизнь то что задумали. Выбор исходников конечно интересный, чего только сама Мио-тян стоит из К-ОН! Хочу еще кое что сказать перед тем как закончу комент... Да простят нас фанаты Мио-тян и да простит нас S.A. Robert за то что не показал Адзусу-тян :( Приятного просмотра!

Скачать тут: http://animeblog.ru/view-48976.html

Изображение Изображение


■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■

Ivy Bridge

Изображение

Аниме: Usagi drop
Музыка: Rob Thomas - Little Wonders
Автор: Shin
Награды: 1 место на конкурсе Project Org Editor 2 Season
Жанр: Sentimental, Character Profile

Комментарий автора:
Клип, сделанный для финального раунда конкурса Project Org Editor 2 Season (проводится в несколько этапов, участники постепенно выбывают из борьбы, пока не останется только один). В финале участникам было предложено сделать AMV, похожее на самую первую из их работ, когда-либо выложенных в сети.
Shin выбрал песню, под которую делал когда-то клип для показа на своей свадьбе, и создал профиль главных героев сериала Usagi Drop - отца-одиночки и его дочери.

Скачать тут: http://animeblog.ru/view-47505.html

Изображение Изображение

 

Изображение

 

Assassin's Creed III
Изображение

Разработчик: Ubisoft Montreal
Платформа: PC, PS3, Wii U, XBox 360
Год выпуска: 2012

Средняя оценка на различных игровых ресурсах: 9 из 10

Кратко о игре: Третья часть приключенческой серии про современного ассасина Дезмонда Майлза. Её действие развернется во время Гражданской войны в США, а протагонистом станет неизвестный досле предок Дезмонда.

Рецензия.
Дезмонд Майлз мертв. Его отец – спящий тамплиер. Те, кто Был до Нас – программная ошибка Анимуса. А еще в игре есть автомат и огромные роботы. А теперь, когда мы привлекли ваше внимание, можно и серьезно.

1754 год. Хэйтам Кенвэй отправляется на Новую Землю в поисках таинственного святилища, которое, по слухам, дарует безграничные знания и, соответственно, власть. Прибыв в Бостон, он заручается поддержкой своих друзей и коллег и начинает свои поиски. Спустя 19 лет, молодой Коннор Кенвэй косвенно продолжает дело своего отца, но уже совершенно с другой целью. На самом деле, в этом абзаце опущен очень важный сюжетный поворот, за преждевременное раскрытие которого любой журналист рискует навлечь на себя вечное читательское проклятье. Поэтому этот сюрприз мы оставим на совести играющего. Тем более что фокусов в Assassin’s Creed III, заключительной главе виртуальных приключений Дезмонда Майлза, предостаточно.

Главный, конечно, – выбранная эпоха. То, насколько точным попаданием в цель оказывается выбор американской революции как главного исторического фона, понимаешь только после личного знакомства. Тут непаханное поле конспирологических теорий, в которых замешаны и Бенджамин Франклин, и Джордж Вашингтон, и Томас Джефферсон, и Чарльз Ли, и Бенедикт Арнольд и другие известные исторические личности. Тут прочный фундамент для новых игровых механик, начиная от морских сражений и заканчивая огнестрельным оружием. Это и новая визуальная стилистика. В общем, будь третья часть в каком-нибудь древнем Египте, за это она получила бы множество упреков со стороны до ужаса придирчивой и занудной игровой прессы.
 
Продолжение
Как и ожидалось, Assassin's Creed 3 просто под завязку напичкан самым разнообразным контентом. Учитывая, сколько побочных развлечений придумали в Ubisoft для Brotherhood и Revelations, можно констатировать, что третий эпизод – бездонная, комплексная и крайне продолжительная игра. Авторы добавили новые площадки для действий, расширили концепцию за пределы городских кварталов и редких пасторальных окрестностей и выкинули Коннора прямо в лес. А потом в море.

Поскольку главный герой – наполовину индеец, наполовину англичанин, он унаследовал от первых природную ловкость и близость к природе, а от вторых – воспаленное чувство справедливости и склонность к политически окрашенным волнениям. И если второе очерчивается лишь сюжетными линиями, то любовь к лазанию по деревьям привнесла очень многое в игровой процесс. Эта разрекламированная особенность на самом деле является альтернативой каменным карнизам и крышам домов, когда действие переносится из Бостона или Нью-Йорка в пригород. Другое дело, что сам процесс отличается не только скоростью (она выше), но и подходом (залезать можно на определенные деревья, необходимо подмечать расположение веток и в уме рассчитывать маршрут). Когда герой все же спускается на землю, начинается этакое канадское (французское?) заигрывание с гениальной Red Dead Redemption, со всеми охотами на представителей фауны, заданиями незнакомцев, галопом через густой хвойный лес и всем прочим. Но как «игра про природу», Assassin’s Creed 3 заметно проигрывает творению Rockstar. И даже не из-за технического исполнения – оно тут на высоте, – а просто потому, что это игра совершенно про другое. И столь пристальное внимание к пейзажам, охотничьему ремеслу и морской тематике означает то, что мы помним еще со школьных уроков по экономике – серия развивается экстенсивным, а не интенсивным путем.

Корабль – вообще отдельная тема. В какой-то момент Коннор становится владельцем собственного судна и волен отправиться в плавание. Открытого рассекания морей тут нет, можно лишь выбрать задание из представленных на специальной карте – но масштаб все равно впечатляет. Находясь за штурвалом, нужно одновременно следить за направлением меняющегося ветра, регулировать скорость, уклоняться от рифов и летящих в твою сторону снарядов – и параллельно палить во врага из разного вида пушек. Это не так просто, как кажется, но баланс между сложностью, реализмом (насколько этот критерий может быть применен в игре, где все действие происходит в программной симуляции мозга человека, разговаривающего с духами древней цивилизации) и весельем соблюден на «отлично». Впрочем, сюжетная навязчивость выходов в море довольно редка, поэтому это остается развлечением для энтузиастов, стремящихся увидеть заветное «100%» в окне статистики. Тем более, что самое интересное все равно происходит в городах.

Стоит отдать должное Ubisoft, которые смогли сделать маленький, недостроенный и стоящий лишь на пороге своего расцвета Бостон гораздо интереснее напыщенного и, скажем так, слишком заточенного под игровые механики Рима или Константинополя. Американский прибрежный городок смотрится органичнее, живее и изобилует куда более изобретательной с точки зрения дизайна архитектурой. Проще говоря, по нему интереснее и приятнее «бегать». Активностей в городе предостаточно и большинство главных сюжетных заданий происходят именно в нем. Поэтому, как ни крути, Assassin’s Creed так и остался урбанистической игрой.

В Assassin’s Creed 3 очень много чего «можно». Можно изучать местность, чтобы выслеживать добычу и ставить капканы и приманки. Можно собирать страницы манускрипта Бенджамина Франклина и перья. Можно добывать ресурсы, чтобы потом смастерить из них различные товары и отправлять в город для продажи. Можно выручать незнакомцев, чтобы те потом помогали восстанавливать личное поместье. Можно доставлять письма и посылки. Можно искать сокровища. Можно брать штурмом форты. Можно вербовать асассинов и отправлять их на задания. Можно захватывать башни и устранять жестоких поборников налогов, усиливая влияние в городе. Можно играть в азартные игры. Можно налаживать производство и вести торговлю. Можно ставить таран на корабль и оснащать его новыми пушками. Можно, можно, можно. Кажется, в Ubisoft запретили говорить игрокам слово «нельзя». И, тем не менее, свободы уровня Dishonored тут нет. Вся палитра действий четко прописана десятками и сотнями программных алгоритмов, выйти за пределы которых означает лишь «сломать игру» или «найти глюк», а не получить уникальные впечатления. И тем не менее, даже при кое-каком количестве технических оплошностей, просчетов и недоработок, эти алгоритмы нужно придумать, реализовать и соединить между собой. В этом и раскрывается подлинное величие этой игры.

Впрочем, за нынешнее поколение видеоигр Assassin’s Creed превратился из занудного экшена с открытым миром и туманными перспективами в огромного многорукого гиганта, который подминает под себя все и в которого с восхищением тычет пальцем каждый третий обладатель консоли. В этом, пожалуй, кроется главный недостаток третьей части. Когда пытаешься пересказать малознакомому с серией человеку содержание предыдущих четырех игр, он через пару минут удаляется восвояси со словами «Что за бредовая х..ня?» И также – когда начинает играть. Что за невидимые стены и «рассинхронизация»? Почему индейцы говорят на английском? Что это за персонажи, о которых постоянно говорят главные герои в 2012 году? Что за «эффект просачивания? И, наконец, почему Бенджамин Франклин десять минут кряду рассуждает о превосходстве зрелых женщин над молодыми? Ирония в том, что Assassin’s Creed гораздо ближе к сериальной структуре, чем Alan Wake, Heavy Rain или там Alone in the Dark. И это огромный, безумно дорогой, хитрый и изобретательный сериал длиною в несколько лет. Вопрос лишь в том, есть ли у вас желание смотреть предыдущие серии, чтобы насладиться в полной мере финалом.

Как бы там ни было, Assassin’s Creed 3 – одно из главных пост-модернистских произведений в игровой индустрии, со всей его контекстуальностью, цитированием всего и вся, в том числе и себя самого, и нелинейной структурой. Если взглянуть со стороны, то игра вполне сойдет за крайне упрощенную модель жизни. В реальности над тобой всегда довлеет опасность – смерти, банкротства, импотенции, у кого-то может даже на самом деле тамплиеры. Но ты вставляешь диск в консоль – и там развлекаешься, там калейдоскоп возможностей, ситуаций и историй, а попутно тебе еще и рассказывают крутую, запутанную историю. А когда запускаешь Assassin’s Creed 3 – то запускаешь игру в игре, которая в итоге проецируется на нашу с вами реальность. Там тоже 2012 год и предсказания о скором конце света. Крыша едет, но что поделать? Добро пожаловать в XXI век.
(с) Вячеслав Мостицкий, Kanobu.ru



 
ИзображениеИзображениеИзображение




Изображение

 

Новогодние подарки в Японии

Изображение



Новый год в Японии проходит тихо и незаметно. После похода в храм японцы спокойно спят. Подарки в Японии тоже дарить на Новый год не особенно принято, но можно, если есть желание.
Какой же подарок подарить японцу, чтобы не попасть впросак?
Не рекомендуется дарить подарки с глубоким смыслом и забирающие время (туры и экскурсии), у занятых японцев может случиться конфуз с плотно заполненным графиком жизни.

Изображение



Лучший подарок для японцев — еда. Причем не поход в ресторан, а еда в коробке, в подарочной упаковке.

Изображение



Лучший подарок японцам, смотрите на картинках: макароны, консервы, подсолнечное масло, лапша, кофе, пиво и конечно же саке, которое особенно хорошо зимой в теплом виде, ну, и конфеты с печеньем подойдут.

Изображение



Готовые большие сеты с подарочной едой продаются в каждом супермаркете и на улицах, и пользуются большим спросом: это десяток банок пива с фруктовым соком на утро, соевый соус, консервы из крабов. Стоят такие подарки недешево, от 30-40$ и выше.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

 

 
Изображение

АнимеРеалити: Грандиозное возвращение


Автор: Dark Girl
Жанр: Юмор
Саммари: Как известно, герои проекта успешно сбежали из монастыря и вернулись домой, который оказался в полном их распоряжении. Разумеется, здесь обошлось не без происшествий, ведь они, как всегда перевернули все вверх дном.


Выходные. Люди наслаждаются отдыхом, гуляют в парках, посещают кинотеатры и кафе. А есть те, кто растрачивают заветные часы отдыха на просмотр телевизора, конкретнее на реалити-шоу. Вот только этот уикенд выдался для телеканала особенно плодотворным на рейтинги. Ведь одно очень известное шоу все это время транслировалось без какой-либо цензуры и монтажа. А все потому, что всю рабочую бригаду отпустили отдохнуть на недельку домой, а ведущий и одновременно директор шоу, вместе с операторами свалил на какую-то конференцию на пару дней. А, как известно, наши любимые или не любимые участники, будучи изгнанными из монастыря попали обратно в дом и жили одни без каких-либо ограничений.

Ведущий (воодушевленно): Хорошо, хоть душевно отдохнули от этих психов. Интересно как на них повлиял монастырь. Хотя... я надеюсь, им мозги в постную кашу не превратили, а то придется нам с ними ехать на православный канал.
Оператор (спокойно): Им не превратят, не удивлюсь, если у нас на телефоне будет сто пропущенных звонков с просьбами забрать их обратно...
Вся группа подходит к воротам шоу и первое, что им бросается в глаза это полное отсутствие этих самых ворот.
Ведущий (крайне мрачно): Нет...
Оператор (еще мрачнее): Да...

Прода тут!



Изображение

Новогодние украшательства

В Лиссабоне на площади Россио вместо традиционной ели решили поставить гигантскую елочную игрушку.

Изображение

В Ницце в это время можно наблюдать пирамиду с аркой и светящимися звездочками.

Изображение

В Брюсселе решили сделать оригинальную ель абстрактного вида из зеленых кубиков. Вся конструкция в высоту составляет 25 метров.

Изображение
Продолжение
 
В Варшаве в центре города установили гигантские светящиеся подарки высотой в два метра.

Изображение

Вашингтон украшен тысячами огоньков, в том числе и огромная ель, установленная на главной площади.

Изображение

Одно из самых необычных деревьев можно увидеть на Таймс Скуэр в Нью-Йорке. На гигантском мониторе каждые 10 минут показывается цифровая елка.

Изображение

В Париже Елисейские поля украсились рождественскими огнями.

Изображение

В столице Дании решили сэкономить на электроэнергии и установили ель, которая загорается только тогда, когда 15 велосипедистов крутят педали. Позабавится на таком необычном аттракционе может любой желающий.

Изображение

Неоднозначную реакцию вызвала у жителей Берлина рождественска елка из жестяного каркаса высотой 12 м, которая стоит на площади перед всемирно известной мемориальной церковью кайзера Вильгельма – Гедехтнискирхе.

Изображение

Тем временем где то в России

Изображение
 



Изображение



Ожидание и реальность. Видео не на русском, но крайне жизненное, смешное и, в общем, все поймут --



Про любовь к... --

 
 


Изображение

Цитаты из объяснительных записок после ДТП



1) Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.
2) Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
3) В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
4) Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
5) Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
6) Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.
7) Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
8) Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
9) Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
10) Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения ей нанес воздушный поток.
11) Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
12) Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: "Стой на месте, идиот!" Я встал, и тут он на меня наехал.
13) Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.
14) По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
15) На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
16) Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
17) Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
18) Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
19) Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
20) Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
21) После четырех лет езды я заснул за рулем.
22) В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
23) Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
24) Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
25) Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
26) Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
27) Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
28) На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
29) Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
30) Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
31) При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!) , после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
32) Моя невеста показала милицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.



Изображение

Изображение

Изображение





Изображение

Чтож начнем с фотографий из серии зажигательных задних планов... (можно увеличить)

Изображение

Внезапно...
Изображение

Видимо понравился этот парень с не меняющейся рожей тому мужику...
Изображение

У них там своя атмосфера...
Изображение

Именно таки воспитывают водолазов...
Изображение

Санта с оленями уже не те...
Изображение

Классика...
Изображение

Ну, а теперь суровые мачо из контакта...
Изображение

Ну, и конечно же чуткие и любящие девушки...
Изображение

И на последок крайне взрослые крутые парни, до которых нам еще расти и расти...

Изображение
Изображение

■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■□□□■

Изображение

[b]Редакторы журнала: Dark Girl, Juice
Журнал: AkatsukiPolitan №39
Выпускается на http://www.animeblog.ru
(с) Akatsuki Organization (2013)

4 комментария

Перед тем, как написать сообщение, вы должны войти на сайт или зарегистрироваться

  • клипы и приколы очень понравились
  • хорошая подборка новостей...))
  • Рубрику "приколы", или как они называются тут, лучше убрать вообще...
  • Мдяяя, очень ржакотно. Спасибки разместившему, посмеялась от души!

Что нужно в первую очередь развивать Анимеблогу?

Сейчас на сайте:

Посетителей: 53
Зарегистрированных: 3, невидимых: 0
Гостей: 50

Список пользователей